Забронировать

Фамилия, имя*
Телефон*
Выбрать номер*




Дата заезда*
Дата выезда
Дополнительно
Введите код:

Управление персоналом в отеле «Прима»

article45.jpg

                Решение задач управления персоналом в отелях и гостиницах важно для грамотного и своевременного оказания качественных услуг. Гостиничный бизнес укрепляет экономику посредством предоставления услуг, при этом его социальное значение заключается в удовлетворении широкого круга потребностей, которые нужны путешествующим людям.

Поэтому важная роль деятельности персонала в гостинице «Прима» в Махачкале диктуется спецификой гостиничного бизнеса: здесь продаются услуги бытового направления, а качество их выполнения зависит непосредственно от каждого конкретного сотрудника. Услуга является нематериальной, гость получает удовлетворение в процессе обслуживания. Поэтому управлять персоналом, значит целенаправленно воздействовать на сотрудников, чтобы они более эффективно обслуживали клиентов, тем самым бы обеспечили рациональное функционирование всей организации малой гостиницы «Прима».

Частая смена кадров – потеря дохода для малой гостиницы

Если сотрудники бывают не удовлетворенны работой, это плохо сказывается на выполнении должностных обязанностей: работники неохотно относятся к выполняемой работе, недопустимо разговаривают с клиентами. Такое положение дел вредит финансовой стороне дела, потому что недовольный гость не приедет больше в этот отель, ещё и друзьям и коллегам не посоветует. К тому же, рушится основа философии гостеприимства, согласно которой удовлетворять потребности гостей – значит использовать в работе важное средство прибыли.

Неудовлетворённый сотрудник увольняется, а смена кадров отрицательно влияет на финансы гостиницы, потому что поиск и внедрение нового работника дорого стоит для гостиничного бюджета. Успех гостиничному предприятию приносят работники, с удовольствием отдающие себя работе. Поэтому управление персоналом по-современному является основной составляющей производства, что представляет собой управление всей гостиницей.  

Отношение руководства к персоналу сегодня становятся органической составной в управлении персоналом. Координация действий персонала требуется как объективная необходимость решения вопросов хозяйственной деятельности гостиницы. В гостинице «Прима» складываются демократические отношения между управляющим и персоналом отеля, выполняющим самую разную работу. А в целом получается живой, отлаженный организм – коллектив сотрудников гостиницы, знающих своё дело и умеющих привнести в выполнение своих обязанностей нечто своё, личное, что покажет посетителям тепло и доброжелательность в отношениях. 

Поделиться